FAQ

  • Что такое iBTC?
  • iBTC - это платформа обмена валюты, в основном в сотрудничестве с лаунджами казино по всему миру. В то время как у гостей есть спрос на иностранную валюту, из-за таможенных ограничений на наличные деньги, которые должны быть доставлены туристами, и ужесточение контроля над отмыванием денег привело к большому спросу на обмен валюты. Вместе с заботой казино о конфиденциальности клиентов, поэтому во всех основных лаунджах используется платформа iBTC и биткойн как средство обмена валюты. Через iBTC гости могут не только защитить свою личную информацию, но и обменять свою валюту с более низкими комиссионными.
  • Через инвестиции в iBTC этот проект, сколько можно получить прибыль?
  • iBTC уже является платформой обмена ветеранами. Основываясь на опыте последних нескольких лет, среднемесячная прибыль от инвестиций в эту платформу составляет около 15% от основной суммы, стабильной и без потерь инвесторов.
  • Почему возврат инвестиций на iBTC настолько высок?
  • Согласно авторитетным исследовательским институтам, рыночная стоимость казино в мире достигнет 200 миллиардов долларов США (1.2 триллиона юаней) в 2022. Однако, поскольку обычаи всех стран мира имеют строгий контроль за деньгами, перевозимыми туристами, это создало огромный спрос на обмен валюты, а положения о предотвращении и борьбе с отмыванием денег стали все более строгими. Это также создает большой спрос на обмен валюты. Кроме того, чтобы защитить личные данные гостей, VIP-залы будут использовать платформу iBTC и биткойн в качестве среды для обмена. Через iBTC гости могут не только защитить свою личную информацию, но и обменять свою валюту с более низкими комиссионными. Платформа iBTC разделяет часть платы за обслуживание для инвесторов, используя эту операционную модель, чтобы справиться с огромным спросом на обмен казино.
  • Является ли платформа iBTC стабильной?
  • Платформа iBTC работает уже много лет. На ранней стадии он торгуется только с институциональными инвесторами. Он завоевал выдающуюся репутацию на валютном рынке, который является надежной платформой.
  • В каких странах сейчас работает платформа iBTC?
  • В настоящее время платформа iBTC в основном сотрудничает с залами казино в США, Макау, Сингапуре, Южной Корее и на Филиппинах и будет расти по мере расширения объема бизнеса.
  • Использует ли платформа IBTC только биткойн? Вы все еще принимаете другие виртуальные валюты?
  • В настоящее время только биткойн принимается как виртуальная валютная среда для обмена валюты. Другие виртуальные валюты не принимаются. Это в основном связано с тем, что мы хотим нести ответственность за клиентов. Биткойн относительно стабилен и принят многими людьми в мире.
  • В дополнение к статическому тарифу за услугу, если я представляю друга для инвестиций в iBTC, могу ли я также получить дополнительную прибыль?
  • Если вы предложите друзьям инвестировать в платформу iBTC, в дополнение к вашей собственной статической инвестиционной плате, платформа iBTC предоставит вам различные вознаграждения, так как мы сможем получить больше капитала для работы. Мы хотели бы выразить нашу благодарность за продвижение платформы iBTC, чтобы помочь этой платформе быстро расширяться. Подробные стимулы см. На официальном сайте платформы iBTC.
  • Есть ли риск инвестирования в платформу iBTC?
  • Любые инвестиции могут иметь потенциальный риск. Тем не менее, iBTC относительно стабилен из-за огромного рыночного спроса на Exchange в казино, и этот спрос растет с каждым годом, поэтому нет никаких шансов на вспенивание или выдолбление. Кроме того, iBTC работает уже много лет, торгуя только институциональными инвесторами на ранних стадиях, а также пользуясь отличной репутацией на валютном рынке.
  • Смогу ли я снять свои основные инвестиции после инвестирования в iBTC?
  • Когда вы решите инвестировать в платформу iBTC, капитал, который вы инвестируете, будет иметь период блокировки для поддержания стабильности на валютном рынке. Тем не менее, вы можете снимать ежедневные дивиденды в любое время.
  • Является ли платформа iBTC пирамидной схемой?
  • Независимо от того, является ли это схемой пирамиды, это зависит от конкретного режима работы бизнеса. Система iBTC-платформы принадлежит к схеме пирамиды.
  • Является ли платформа iBTC мошенничеством?
  • iBTC раньше занимался только институциональными инвесторами. Он был открыт только отдельным инвесторам в последние годы. В результате доля каждой проблемы небольшая, и часто она продается сразу же после ее выпуска. Разделение большинства инвестиционных ресурсов наших членов, платформа iBTC очень стабильна, в отличие от некоторых проектов утверждают, что каждый месяц может иметь очень высокую прибыль. Многие члены инвестировали в течение долгого времени, а процентные ставки были стабильными, а вывод также очень плавный. Мы считаем, что это надежная платформа.

FAQ

  • What is iBTC?
  • iBTC is a currency exchange platform, mainly in cooperation with lounges of casinos around the world. While guests have the demand for foreign exchange, due to customs restrictions on the cash to be carried by tourists and stricter money-laundering control, there resulted in a great demand for currency exchange. Together with casinos’ concern on customers’ privacy, so all major lounges use iBTC platform and Bitcoin as a medium for currency exchange . Through iBTC, guests cannot only protect their personal information, but also to exchange their currency with lower fees.
  • Through Investment in iBTC this project, how much profit could be gained?
  • iBTC is already a veteran exchange platform. Based on the experience of the past few years, the average monthly profit of investing in this platform is about 15% of the principal amount, stable and no investor losses.
  • Why return of investment on iBTC is so high?
  • According to authoritative research institutes, the market value of casinos in the world will reach around 200 billion U.S. dollars (1.2 trillion yuan) in 2022. However, since the customs of all the countries in the world have strict control for money carried by tourists, this has created tremendous demand for currency exchange, and the provisions on the prevention and control of money-laundering have become more and more stringent. This also creates a great demand for currency exchange. In addition, in order to protect the personal data of guests, VIP lounges will use iBTC platform and bitcoin as a medium, to exchange. Through iBTC, guests cannot only protect their personal information, but also to exchange their currency with lower fees. iBTC platform shares part of the service fee to investors, making use of this operation model to cope with huge demand for exchange of casions.
  • Is iBTC platform stable?
  • The iBTC platform has been operating for many years. In its earlier stage, it only trades with institutional investors. It has gained an outstanding reputation in the foreign exchange market which is a trusted platform.
  • Which countries are iBTC platform currently running on?
  • Currently, iBTC platform mainly cooperates with casino lounges in the United States, Macau, Singapore, South Korea and the Philippines, and will grow as the business volume expands.
  • Does IBTC platform only exchange through bitcoin? Do you still accept other virtual currencies?
  • At present, only bitcoin is accepted as a virtual currency medium for currency exchange. Other virtual currencies are not accepted. This is mainly related to the fact that we wish to be responsible for customers. Bitcoin is relatively stable and accepted by many people in the world.
  • In addition to the static service fee, if I introduce a friend to invest in the iBTC, can I also enjoy additional profit?
  • If you introduce friends to invest in the iBTC platform, in addition to your own static investment fee, iBTC platform will provide various rewards to you as we can get more capital to operate. We wish to express our gratitude for promoting the iBTC platform to help this platform to expand quickly. Detailed incentives please refer to iBTC platform’s official website.
  • Is there any risk of investing in iBTC platform?
  • Any investment could have potential risk. However, iBTC is relatively stable because of the huge market demand for Exchange in casions and this demand is growing every year so there is no chance of foaming or hollowing out. In addition, iBTC has been in operation for many years, trading only with institutional investors in the early stages and also enjoying an excellent reputation in the foreign exchange market.
  • Will I be able to withdraw my principal investment after investing to iBTC?
  • When you decide to invest in the iBTC platform, the capital you invest will have a lockout period to maintain the stability of the exchange market. However, you may withdraw the daily dividend anytime.
  • Is iBTC platform a pyramid scheme?
  • Whether or not it is a pyramid scheme, it depends on the specific mode of operation of the business. The system of iBTC platform does belong to pyramid scheme.
  • Is iBTC platform a scam?
  • iBTC used to deal only with institutional investors in the early days. It has only been opened to individual investors in recent years. As a result, the share of each issue is small and often it is sold out as soon as it is released. Sharing about most of our members’ own investment experience, iBTC platform is very stable, unlike some projects claim that every month can have very high profits. Many members have invested for a long time and the interest rates have been stable, and withdrawal is also very smooth. We believe this is a trusted platform.